Хочу в гостиничную сеть!

Информация для инвесторов — лидер в гостиничном бизнесе, имеющий в своем распоряжении более объектов и самый обширный портфель брендов в отрасли. Сеть была основана более 85 лет назад и открыла свой первый отель более 55 лет назад. За этот срок мы создали собственную уникальную культуру, неизменно следуя традициям новаторства, лидерства и безупречного качества обслуживания. Постоянно развивающийся портфель инновационных брендов, которые разрабатываются на основе тщательного анализа запросов рынка и заслуженно получили широкое признание, позволяет лидировать в отрасли, удовлетворяя требованиям клиентов, владельцев и франчайзи. На всех уровнях проверенные временем системы, средства поддержки и услуги обеспечивают эффективную и рентабельную работу отеля в целом и каждого бренда в отдельности, а высочайшее качество обслуживания давно стало нашей визитной карточкой во всем мире. Благодаря этому, а также традициям внимательного и заботливого отношения к гостям, великолепному оснащению наших отелей, глубокому знанию местных условий и непревзойденным программам поощрения постоянных клиентов, международные бренды год за годом задают отраслевые стандарты качества во всем мире. Узнайте больше о том, как преимущества системы и брендов помогут сделать ваши инвестиции максимально прибыльными. Дополнительные сведения о развитии гостиничной сети см.

Дорогие франшизы. Самые дорогие зарубежные и российские франшизы

. Москва, ул. Вавилова, д.

В целом по России было открыто 12 отелей данной сети. К году Marriott намерена увеличить количество гостиниц в России до

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь. Наша цель — выстроить органичную сеть, путем создания партнерских отношений с частными отелями, которые хотели бы присоединиться к .

Что включает в себя система франшизы? Идея заключается в том, что франчайзи приобретает преимущественное право учреждать и эксплуатировать организационную единицу в соответствии с установленной бизнес-концепцией с прямым и непрямым возмещением вознаграждением. Положения и условия, которыми руководствуется франчайзинговое соглашение — юридически обязывающий контракт.

Таким образом, система франшизы — это форма сотрудничества двух независимых партнеров. Франчайзер является владельцем учрежденной и экономически выгодной бизнес-концепции. Франчайзи управляет своей собственной компанией согласно бизнес-идеи и бизнес-концепции, принадлежащих брэнду, которым владеет франчайзер. Франчайзинговая система становится все более и более популярной благодаря сочетанию надежности безопасности , которую дает уже учрежденная бизнес-система и динамичной философии, которую может привнести независимый предприниматель.

Российское предпринимательство. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. Ключевые слова: В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира.

Среди российских отелей в международные консорциумы входят «Art и прав на участие в системах сбыта и маркетинга сети считается одним из.

Франшиза Сеть отелей и гостиниц"" предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу под брендом"". В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников и предпринимателей, имеющих действующий гостиничный бизнес, или желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Франшиза"" это: Франшиза"" — реальная возможность для успешного управления городскими и загородными отелями и внедрения отечественных гостиничных стандартов обслуживания с использованием мирового опыта.

Что необходимо для приобретения франшизы: Наличие объекта или помещения под франчайзинговую гостиницу. Объект должен размещаться в городской или пригородной зоне. Готовность работать в соответствии со стандартами и требованиями, сформулированными и установленными правообладателем для брендов"". Узнать более подробно о возможных вариантах сотрудничества в рамках гостиничного франчайзинга вы можете обратившись по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

Мы в соц.

Прибыльные франшизы гостиниц и отелей в России (119)

Одноклассники Миллионер без трущоб: Главным конкурентным преимуществом стала нехарактерная для бюджетных гостиниц страны чистота Ритеш Агарвал Фото: За несколько лет компании удалось выйти в две другие азиатские страны, а 20 июня компания официально объявила о начале экспансии в Китай. Пример редкий — лишь немногие индийские компании отваживаются выйти на китайский рынок, где конкуренция в большинстве сфер более острая.

С пультом по жизни Тягу к предпринимательству летний Ритеш Агарвал ощущал с детства.

Сколько стоит гостиничная франшиза Каждый собственник отеля ставит целью своего бизнеса получение максимального дохода от инвестиций. насколько сеть известна, распространена, насколько узнаваем бренд. известного в России бренда Downtowner Inns под управлением.

История данного бренда началась в далеком году, когда семья открыла первое предприятие в области общественного питания. Первый отель под маркой открылся в США в году. В настоящее время гостиницы бренда успешно работают на всех континентах планеты, исключая Антарктиду. В сеть отелей входит более 2,5 тысяч гостиниц, рассчитанных в общей сложности на тысяч номеров и расположенных в самых разных государствах мира, количество персонала достигает тысяч человек, а ежегодная выручка превышает 10 миллиардов долларов.

При этом семья основателей сети владеет на полных правах только шестью отелями. Остальные находятся либо под управлением компании, либо работают на условиях франчайзинга.

Обзор франшиз хостелов

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Сеть отелей и гостиниц"Regina" предлагает заинтересованным все более востребованным на территории России, среди собственников и.

Интервью с предпринимателем: И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера.

О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам.

Категории франшиз: Гостиницы

План выставок В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников, имеющих действующий гостиничный бизнес, и предпринимателей, желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Компания объединяет независимые отели под единым брендом, предлагает работающие инструменты для улучшения качества сервиса и управления, что позволяет отелю получать дополнительные продажи и продвижение, но при этом сохранять независимость.

Наши преимущества Команда профессионалов в сфере гостеприимства Отработанная годами система продаж. Уже наработанная база постоянных лояльных клиентов. Предоставляются в письменном виде после проведения первичного аудита Рекомендации по оптимизации расходов Маркетинговое исследование по ценообразованию на основании территориального расположения отеля, уровня сервиса и инфраструктуры, предоставляемым услугам Рекомендации по формированию цен Консультации по работе отдела продаж отеля после проведения аудита Участие сети отелей в самых значимых туристических выставках.

О российском капсульном отеле Gosleep, работающем в московском Место для открытия первой в России гостиницы капсульного типа в мы приняли решение о развитии сети капсульных отелей по франшизе.

Фотографии открытого мини-отеля Сонберри в Волгограде Мини-отели Сонберри Мы учли все мельчайшие детали, у нас есть огромный опыт работы в хостелах. Мы знаем, как сделать так, чтобы человек вышел из отеля довольный, а потом туда вернулся. Мы сделали особый упор на дизайн. Необходимо было создать комфортный и уютный интерьер для гостей мини-отеля. Основным направлением в стилистике был выбран минимализм с частичным внедрением экологичных мотивов. Для увеличения пространства помещений используются светлые сочетания цветов, играющих на контрасте.

Также, чтобы поддержать тему экологичности, в интерьере используются деревянные элементы как в объектах, так и в свободной форме. Планировочное решение для помещений разрабатывалось с учетом всех последних норм эргономики, был создан интерьер с комфортной средой, что позволяет отдыхающим в отеле гостям чувствовать себя как дома. Грамотное зонирование помещений и расположение мебели позволило максимально использовать пространство.

Франшиза гостиничного бизнеса

Новости Август 15, О российском капсульном отеле , работающем в московском аэропорту Шереметьево, рассказала управляющий партнер компании , операционный директор . Мария Аверкина. Она также поведала о новом проекте компании, капсульном отеле . Капсульные отели пришли к нам из Японии. Маленькие ячейки, в которых размещено спальное место, розетка и телевизор.

Эти бюджетные отели привычны и давно знакомы японцам — в России они только набирают популярность.

Франшиза гостиничного бизнеса: мировые и европейские Некоторые существующие и процветающие отели России находят в очереди на вступление в их сети стояли гостиницы и отели высокого класса, а на.

Находи клиентов. Гостиничный бизнес Стремительное развитие гостиничного бизнеса в России наблюдается на протяжении последних лет. Возрастает интерес к крупным городам у международных отельеров, реконструируются советские гостиницы, и все больше появляется небольших частных отелей и гостиниц. Лидерами по темпам развития гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро развивается отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале в частности, в Челябинске и Екатеринбурге , а также в Красноярске.

Не намного от них отстал Дальний Восток. Но и независимые отели и гостиницы занимают немалую долю на рынке гостиничных услуг. Средняя суточная стоимость номера в российских гостиницах — евро, а средняя стоимость номера в Москве — евро в сутки. Общее количество всех мест размещения гостиницы, дома отдыха, санаторно-курортные организации, базы отдыха, круизные суда, яхты и др.

Востребованная бизнес-идея: капсульный отель

Франчайзинг в гостиничном бизнесе - зачем нужен бренд? В программе Форума в качестве спикеров приняли участие 40 владельцев и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей. Среди тем, которые были подняты в ходе Форума, была и весьма актуальная для российского рынка тема франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса.

На эти и другие вопросы ответили эксперты, приглашенные на Форум: Если говорить о рынке гостиничного франчайзинга в целом, то год был одним из рекордных по количеству открытий, и это связано не только с Олимпиадой в Сочи, хотя там открылось более 6 тыс.

Имея за спиной более 70 лет опыта работы в гостиничном бизнесе, сеть отелей Best Western Hotels & Resorts является знаковым брендом и одной из .

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться.

Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других.

С одной стороны, повышается привлекательность и имидж внутреннего туризма в стране, с другой — растет конкуренция и требования к соответствию отелей принятым на западе стандартам. Отельеры страны все чаще обращают свое внимание в сторону франшиз с мировым именем. Те компании, что зарекомендовали себя с лучшей стороны и явили серьезные показатели успешности в ряде европейских стран, находят инвесторов и в нашей стране.

Франшиза Хостелы Рус