Гостиничное дело

Практика студентов как вид учебной деятельности………………… Обязанности и права студентов практикантов…………………………. Организационные моменты практики…………………………………….. Примерный тематический план практики для прохождения на предприятиях гостиничной отрасли………………………………………. Порядок оформления и сдачи работы……………………………….. Оформление дневника. Составление и оформление отчета по практике. Защита работы. Оценка практики…………………………………………. Общие положения 1.

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Все предприятия, предлагающие услуги проживания, можно условно поделить на гостиницы супер-бизнес класса, бизнес класса, эконом класса, мини-отели и гостиницы с почасовой оплатой. Гостиницы Омска супер-бизнес класса рассчитаны на людей, чьи заработки средние и выше среднего. Такие отели отличаются широким набором услуг. На их территории расположены салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, конференц-залы, ресторан, сауна.

Омские отели бизнес класса предлагают стандартный набор услуг, располагают наличием различных типов номеров. В каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната.

Задачи: подготовить профессионалов в области туризма, гостиничного и . Учебная и производственная практика студентов проходит в органах.

Чапыгина 6п, офис Только 2, поскольку их первенство в подготовке специалистов сферы гостеприимства, пожалуй, неоспоримо! По нашим наблюдениям наибольшей популярностью в Сиднее у иностранных студентов пользуется Школа гостиничного менеджмента - старейшая из частных австралийских школ гостиничного менеджмента. У школы — два специально созданных и оборудованных кампуса.

Один, где предлагаются теоретические программы и курсы, расположен в самом центре Сиднея. Другой, предназначенный для практических занятий, находится в километрах западнее города в местечке Леура, на территории национального парка Голубые Горы отсюда и название школы! Уже много лет школа готовит настоящих профессионалов, предлагая специальности высшего и поствысшего уровней образования.

Отчет по ПМ01 «Бронирование гостиничных услуг»

Конечно, на эту роль претендует только преддипломная практика! При прохождении преддипломной практики студент должен быть качественно и ответственно к ней подготовлен. Его особенностью является доступность цен в сочетании с высоким уровнем сервиса. В ГК"Престиж" работают высокопрофессиональные люди, для которых отель - это не просто работа, это часть жизни.

Непрерывная производственная практика как среда формирования Специалистам гостиничного бизнеса, работающим непосредственно «на земле».

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины Харьковская национальная академия городского хозяйства Кафедра туризма и гостиничного хозяйства Отчет по комплексной практике Выполнила: Системы автоматизации гостиничного бизнеса Введение 1. Гостиничное предприятие как объект исследования 1. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием Беляева Екатерина Вячеславовна Научный руководитель от университета: Никольская Ирина Инновации в гостиничном бизнесе Введение Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль.

Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и Курдюкова С.

Калининград г. Я проходила учебную практику с 06 июля г по 16 августа г.

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи:

Преддипломная практика является этапом подготовки выпускной квалификационной работы . гостиничном бизнесе, анализировать эффективность.

Роль производственной практики в подготовке специалистов для гостиничного бизнеса Абдуллина И. Сейчас в нем обозначаются новые яркие сегменты: Чтобы сохранить бизнес и развиваться, гостинице необходимо не только расширять ассортимент предоставляемых услуг, но и повышать качество обслуживания, напрямую зависящее от квалификации персонала. Задавая вопрос, какими необходимыми профессиональными навыками должен обладать специалист, работающий в гостиничном бизнесе, какие требования нужно предъявлять к выпускникам, обучавшимся по данному профилю, прежде всего, нужно выявить особенности и специфику самой отрасли.

Современное гостиничное предприятие представляет потребителям услуги проживания и питания, а также широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Еще одна особенность гостиниц в том, что их культурно-оздоровительно-досуговой инфраструктурой пользуются, не только гости, но и местное население — это салоны красоты, фитнесс-клубы, парикмахерские, прачечные, химчистки, сауны, казино, дискотеки, ночные клубы, рестораны, бары, кафе и многое другое.

О т ч е т по производственной практике

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и За время прохождения производственной практики в ГК «Яхонт».

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс. Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс. Система менеджмента На базе отдыха принципы работы построены в соответствии с линейно-функциональной структурой, ориентированной на потребителя.

В такой структуре линейные звенья признаны командировать, а функциональные консультировать и помогать в разработке конкретных вопросов. По взаимодействию с внешней средой в организации можно выделить такой тип организационной структуры управления как органический. Органический тип организационной структуры управления характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, коллегиальность принятия решений, гибкость структуры, распределение обязанностей между персоналом.

Отчет по практике: Деятельность гостиничного комплекса Яхонт г Красноярска

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы.

Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение.

ОТЧЁТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студентки группы РДГБ Специальность «Ресторанное дело и гостиничный бизнес».

При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг: Владивосток, ул. Маковского, В. До исторического и делового центра города Вы доберётесь за минут. Рядом с гостиницей - остановка общественного транспорта. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм. Чеботарь Ю.

Отчёт по учебно-производственной практике. Специальность «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

Производственная практика Реклама 1. Цель производственной практики Целью учебной практики является ознакомление студентов с деятельностью конкретного гостиничного предприятия и его структурных подразделений, приобретение практических навыков по организации текущей деятельности гостиничного предприятия. Задачи производственной практики Задачами учебной практики являются: Производственная практика проводится по окончании 2 курса 4 семестр и по окончании 3 курса 6 семестр.

Базой для проведения производственной практики могут быть различные предприятия гостиничной индустрии. Продолжительность производственной практики на каждом курсе - 2 недели.

подготовки «Гостиничное дело» профиль подготовки «Ресторанная Вид (тип) практики – производственная (практика по получению .. Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства: -.

2. Она является составной частью учебного процесса и способствует формированию практических навыков у студента в соответствии с его теоретической подготовкой. Производственная практика в Германии является первым шагом на пути к Вашей международной карьере. Она даёт Вам возможность: В основном студенты проходят практику в курортных городах Баварии, Баден-Вюртемберга или на побережье Северного или Балтийского моря, там, где европейцы проводят свой отпуск. Программа предлагает вакансии в отелях, ресторанах, кафе и предприятиях системной гастрономии Германии.

Условия практики: Требования к участникам программы: Документы для участия в программе в 2 оригинальных экземплярах:

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео